Виды и типы поисковых запросов
Виды поисковых запросов 18.08.17 |
Фразы, которые люди набирают в строчке поисковиков называются поисковым запросом. В SEO-оптимизации их называют ключевые слова (ключи, ключевики). Какими бывают поисковые запросы, чем они отличаются и как их распознать? Давайте разберемся во всем. Виды поисковых запросовКакими бывают ключевые слова? Поисковые запросы подразделяются на несколько категорий по различным критериям: частотности, конкурентности, методу и цели использования, геотипу. При продвижении сайтов важно учитовать все эти детали. Частотность запросов Для оптимизаторов этот фактор является весьма важным, поскольку напрямую влияет на продвижение веб-ресурса и его популярность в сети. По частоте запросов SEO ключи разделяются на несколько типов: • ВЧ - высокочастотные - чаще всего состоят из одного, двух слов, частотность их по статистике поисковых систем составляет свыше 1000 запросов в месяц; Для SEO оптимизатора также важным показателем является конкурентность поисковых фраз, и чем она выше, тем сложней продвинуть ресурс. Чаще всего ВЧ ключи являются и высококонкурентными, но иногда высокочастотные ключи могут быть и низкоконкурентными, что дает превосходный шанс обогнать соперников в поисковой выдаче. Найти такие ключи непросто, необходимо провести анализ конкурентов и ключевых фраз. Нередко НЧ ключи бывают высококонкурентыными и продвигаться по ним смысла практически нет. Как определить частотность ключевых слов? Чтобы узнать, насколько часто люди забивают в поисковую строку тот или иной запрос, можно обратиться к статистике Яндекс или Гугл (в зависимости от того, в каком поисковике выгодней продвигаться), показатели их не лишком разнятся. Также есть специальные сервисы, где можно посмотреть не только частотность, но и конкурентость ключевых фраз. Поисковые запросы по цели использования Разные ключевые фразы набирают с различными целями. Поэтому ключи делятся на: Общие ключевые фразы Широкоформатные высокочастотные ключи, обычно состоящие из 1 - 2 слов, не имеющие уточнения по геолокации сайта или транзакции называются общими. Такие запросы имеют низкую конверсию и высокую посещаемость Мультимедиа запросы Такой вид ключевых фраз направлен на поиск контента определенного формата (картинки, фото, видео, текстовые форматы). Например: Другие виды ключевых фраз Также поисковые запросы подразделяют на: Некоммерческие - больше используются для посещаемости ресурса, имеют обычно информационный характер. Геозависимые - связаны с определенным географическим местом (регион, город, страна) Геонезависимые - независимые от места, показываются в любом регионе Однако и это еще не все. Существуют запросы: — По типу товара или услуг - указывается конкретная модель или требуемые характеристики товара — Сезонные - зависимы от времени года Учитывайте всю эту информацию, для того, чтобы правильно подобрать ключевые слова для продвижения своего ресурса и тогда результат будет превосходным, а продвижение принесет максимум пользы. |
« назад |