[an error occurred while processing the directive]

Услуги

Дополнительные услуги

Вопрос: Как выбрать компанию для раскрутки и продвижения Вашего веб-сайта?

Ответ: Проверьте портфолио и результаты работы этой компании!

Топ позиции наших клиентов...

«Ваше продвижение обеспечило стабильные позиции сайта в ТОП-10 поисковых систем, посещаемость сайта колоссально возросла»

Отзывы наших клиентов...

[an error occurred while processing the directive]

Виды и типы поисковых запросов

Виды поисковых запросов 18.08.17

Фразы, которые люди набирают в строчке поисковиков называются поисковым запросом. В SEO-оптимизации их называют ключевые слова (ключи, ключевики). Какими бывают поисковые запросы, чем они отличаются и как их распознать? Давайте разберемся во всем.

Виды поисковых запросов

Какими бывают ключевые слова?

Поисковые запросы подразделяются на несколько категорий по различным критериям: частотности, конкурентности, методу и цели использования, геотипу. При продвижении сайтов важно учитовать все эти детали.

Частотность запросов

Для оптимизаторов этот фактор является весьма важным, поскольку напрямую влияет на продвижение веб-ресурса и его популярность в сети. По частоте запросов SEO ключи разделяются на несколько типов:

•    ВЧ - высокочастотные - чаще всего состоят из одного, двух слов, частотность их по статистике поисковых систем составляет свыше 1000 запросов в месяц;
•    СЧ - среднечастотные - состоят из фразы в 2 - 5 слов, частотность не превышает 1000;
•    НЧ - низкочастотные - это самые длинные запросы, и самые точные, но редко используемые, до 100 запросов в месяц;
•    СНЧ - супернизкочастотные - это запросы, которые встречаются реже 10 раз в месяц, по статистике поисковых систем.

Для SEO оптимизатора также важным показателем является конкурентность поисковых фраз, и чем она выше, тем сложней продвинуть ресурс. Чаще всего ВЧ ключи являются и высококонкурентными, но иногда высокочастотные ключи могут быть и низкоконкурентными, что дает превосходный шанс обогнать соперников в поисковой выдаче. Найти такие ключи непросто, необходимо провести анализ конкурентов и ключевых фраз. Нередко НЧ ключи бывают высококонкурентыными и продвигаться по ним смысла практически нет.

Как определить частотность ключевых слов?

Чтобы узнать, насколько часто люди забивают в поисковую строку тот или иной запрос, можно обратиться к статистике Яндекс или Гугл (в зависимости от того, в каком поисковике выгодней продвигаться), показатели их не лишком разнятся. Также есть специальные сервисы, где можно посмотреть не только частотность, но и конкурентость ключевых фраз.

Поисковые запросы по цели использования

Разные ключевые фразы набирают с различными целями. Поэтому ключи делятся на:
•    Навигационные - имеют определенную цель найти конкретный сайт
•    Информационные - задаются с целью поиска интересующей информации
•    Транзакционные - направлены на совершение действия (купить, заказать и т.д.)

Виды поисковых запросов

Общие ключевые фразы

Широкоформатные высокочастотные ключи, обычно состоящие из 1 - 2 слов, не имеющие уточнения по геолокации сайта или транзакции называются общими. Такие запросы имеют низкую конверсию и высокую посещаемость

Мультимедиа запросы

Такой вид ключевых фраз направлен на поиск контента определенного формата (картинки, фото, видео, текстовые форматы).

Например:
постельное белье фото
17 мгновений весны музыка
как приготовить лазанью видео

Другие виды ключевых фраз

Также поисковые запросы подразделяют на:

Коммерческие - имеют бизнес-направленность, должны приносить высокую конверсию.

Некоммерческие - больше используются для посещаемости ресурса, имеют обычно информационный характер.

Геозависимые - связаны с определенным географическим местом (регион, город, страна)

Геонезависимые - независимые от места, показываются в любом регионе

Однако и это еще не все. Существуют запросы:

— По времени суток - день, ночь, круглосуточно

— По типу товара или услуг - указывается конкретная модель или требуемые характеристики товара

— Сезонные - зависимы от времени года

Учитывайте всю эту информацию, для того, чтобы правильно подобрать ключевые слова для продвижения своего ресурса и тогда результат будет превосходным, а продвижение принесет максимум пользы.

« назад
[an error occurred while processing the directive]

! Молодым сайтам

Расчитать стоимость раскрутки сайта

Создание сайта

Словарь терминов

??????

???????

[an error occurred while processing the directive]