[an error occurred while processing the directive]

Услуги

Дополнительные услуги

Вопрос: Как выбрать компанию для раскрутки и продвижения Вашего веб-сайта?

Ответ: Проверьте портфолио и результаты работы этой компании!

Топ позиции наших клиентов...

«Ваше продвижение обеспечило стабильные позиции сайта в ТОП-10 поисковых систем, посещаемость сайта колоссально возросла»

Отзывы наших клиентов...

[an error occurred while processing the directive]

Донор сайта – и это все о нем

Донор сайта – и это все о нем

Донор сайта —  это как и в медицине, ресурс, который передает ссылочный вес акцептору (продвигаемому ресурсу). Этот тандем является важным приемом в SEO, позволяя эффективно продвигать сайты в поисковых системах.
Однако старожилы интернета уже успели испытать на своих ресурсах действие штрафных санкций за некачественные закупные ссылки и с осторожностью относятся к таким приемам. Здесь есть несколько очень важных аспектов, о которых мы и хотим вам поведать, а заодно и уберечь от ошибок.

Каким должен быть сайт-донор?

Несмотря на введение новых алгоритмов, поисковики по-прежнему ориентируются на ТИЦ и PR ресурсов, но уделяют особое внимание качеству внешних ссылок и самого сайта донора.

Рекомендуем: размещайте ссылки на сайтах с добропорядочной репутацией, хорошей посещаемостью и схожей с вашим ресурсом тематикой.

Если ваш контент хорошего качества и принесет обоюдную пользу обоим веб-проектам, то можно договориться о бесплатном размещении ссылки, но чаще всего придется заплатить, либо один раз, либо вносить ежемесячную плату.

Что нужно учесть при выборе донора для сайта

Есть несколько технических и этических нюансов, которые обязательно необходимо принять во внимание, при выборе сайта донора.

•    ТИЦ и PR  –  показатели сайта, определяемые по специальным технологиям Яндекс и Google, разработанные с целью определения качества и авторитета ресурса (ТИЦ от Яндекс) и отдельно взятой страницы (PR от Google).

•    Возраст – отдавайте предпочтение солидным сайтам со стажем, но если встретили молодой, активно развивающийся проект, быстро набирающий популярность, то стоит к нему присмотреться . Однако не пользуйтесь услугами сайтов, созданных пару лет назад для закупных ссылок. Определить их можно по некачественному контенту и огромному числу ссылок.

•    Тематика – чем ближе сайты по тематике друг к другу, тем лучше их совместимость (как и в медицине!)

•    Посещаемость и социальная активность – сайт должен быть живой, динамичный. Это принесет многократно усиленную пользу, приведет на ваш сайт новых клиентов, повысит доверие поисковиков и финансовую прибыль. Обратите внимание на показатели счетчиков посещаемости и реакции посетителей, даты отзывов, количество репостов и прочее.

•    Качество контента – выбирайте ресурсы только с уникальным, качественным и оптимизированным материалом, будь то графические или текстовые файлы. Иначе в дальнейшем сайт-донор может попасть под штрафные санкции поисковиков и ваши деньги будут потрачены впустую, а в нередких случаях принесут вред.

•    Размещение вашей ссылки – обратите внимание на уровень вложенности страницы, он должен быть не ниже третьего. Также важно учесть место размещения ссылки на самой странице. Менее ценными являются ссылки, размещенные в футере (подвале), нижней части страницы.

•    Количество других ссылок на одной странице сайта-донора – лучшим вариантом будет, если страница создавалась именно для вашего ресурса. Чем меньше ссылок на сторонние сайты, тем лучше.

•    Внешний вид и архитектура – сайт должен быть привлекательным для посетителей и не иметь ошибок в кодах. Оценивайте юзабилити сайта не только с помощью сервисов, но и визуально.

Как найти донора для сайта?

Можно обратиться на биржу ссылок, но этот метод слегка устарел, и не всегда приносит хороший результат.

Лучше самостоятельно посмотреть каталоги сайтов и выбрать достойный ресурс, учитывая все то, что мы рассказали выше. Но самый действенный и простой метод – это воспользоваться услугами оптимизаторов.

Как получить ссылку бесплатно?

•    Взаимный обмен – найдите сайт, схожий с вашим по тематике, но не конкурирующий и договоритесь с его владельцем о размещении ссылок. Такой симбиоз поможет обоим, но будьте бдительны.

•    Написать интересную статью по тематике сайта и разместить ее на стороннем ресурсе. Это также увеличит приток посетителей на ваш сайт, запустит вирусный маркетинг.

•    Используйте справочные сервисы, энциклопедии, информационные порталы. Создайте материал, который несет интеллектуальную пользу.

Не всегда высокая цена за размещение ссылки говорит о добропорядочности сайта. Нередко такие веб-ресурсы попадают со временем под фильтры, озабоченные лишь жаждой наживы, а значит и ваши ссылки.

Наша компания готово взять на себя все фукции по продвижнию сайта в топ поисковых систем!

« назад
[an error occurred while processing the directive]

! Молодым сайтам

Расчитать стоимость раскрутки сайта

Создание сайта

Словарь терминов

??????

???????

[an error occurred while processing the directive]