Контекстная реклама
Контекстная реклама в Гугл Адвордс и Яндекс. Директ - это реклама в текстовом виде, размещенная в рекламных сервисах поисковых систем и выдаваемая на различных ресурсах только при определенных запросах, то есть целенаправленно. Это позволяет повысить ее результативность до максимума и обеспечить эффективную конверсию.
Вы создали и запустили в работу свой сайт, теперь ресурсу необходима грамотная раскрутка и продвижение сайта.
Если Вам необходим результат мгновенно, не дожидаясь результатов оптимизации, индексирования в поисковых системах (от 1 - 3 месяцев), то воспользоваться контекстной рекламой будет самым оптимальным решением, как впрочем, и на протяжении дальнейшего времени. Этот метод позволит быстро добиться большей конверсии.
Важные преимущества контекстной рекламы:
1. Результативность ощутима уже в первый день;
2. Эффективность и рентабельность: при запуске контекстной рекламы оплачиваются конкретные результаты по кликам и переходам на сайт;
3. Расценки здесь выше, чем при использовании других методов раскрутки, но результативность в сочетании с оперативностью не сравнимы ни с чем другим;
4. Раскрутка сайта с использованием поискового продвижения нацелена на стабильный результат, но через некоторое время. Контекстная реклама - это молниеносный старт и успешная работа ресурса.
5. Гибкий ценовой диапазон позволяет начать рекламную кампанию с минимальным бюджетом и постепенно наращивать ее темпы.
Этапы работ:
1. Анализ потребительского спроса в сети Интернет на реализуемые Вами товары/услуги. Подбор релевантных ключевых слов.
2. Поиск наиболее выгодных для клиента вариантов размещения контекстной рекламы. Это заключается в анализе цен на размещение объявлений, подбор оптимальных площадок, по всем показателям, проработка нескольких вариантов. Минимальная оплата - от 400 долларов США (30% - оплата наших услуг, остальное непосредственно на создание рекламной кампании).
3. Клиент может самостоятельно выбрать наиболее подходящие варианты из предложенных нашими специалистами, оптимально устраивающие по цене и посещаемости.
4. Затем производится подсчет стоимости и выставляется счет.
5. Как только будет произведена оплата начинается работа по составлению объявлений, включающих в себя ключевые слова, маркетинговую составляющую и размещение их в рекламных сервисах поисковых систем. Показы осуществляются сразу.
6. После этого проводится тщательное отслеживание результативности и ежедневная корректировка ставок за клики. Это позволяет сократить расходы, без ущерба эффективности показов.
7.Ежемесячно формируется отчет и предоставляется заказчику в удобной и понятной форме. Вы получите исчерпывающую информацию по количеству заходов на сайт, конверсии, остатку средств на рекламном счете и прочее.
[an error occurred while processing the directive]