[an error occurred while processing the directive]

Услуги

Дополнительные услуги

Вопрос: Как выбрать компанию для раскрутки и продвижения Вашего веб-сайта?

Ответ: Проверьте портфолио и результаты работы этой компании!

Топ позиции наших клиентов...

«Ваше продвижение обеспечило стабильные позиции сайта в ТОП-10 поисковых систем, посещаемость сайта колоссально возросла»

Отзывы наших клиентов...

[an error occurred while processing the directive]

Способы оптимизации сайта контентом и их эффекстивность

Способы оптимизации сайта контентом и их эффекстивность

Что заказчики должны знать обязательно при заказе поискового продвижения веб-ресурса. С какой целью поисковые системы постоянно вносят новые алгоритмы? Так ли все просто? Вы это поймете, когда прочтете эту статью.

Важный момент - любая поисковая система желает удовлетворить запросы пользователей максимально эффективно, повышая свою конкурентоспособность. Поэтому постоянно улучшает поисковые алгоритмы, подстраиваясь под требования людей. Как поисковый бот определяет релевантность того или иного материала введенному в строку запросу?

Способы оптимизации сайта контентом

Во первых:

он умеет читать, анализировать, сравнивать и это очень важно. Из нескольких тысяч, а иногда и миллионов результатов на первые позиции поискового ТОПа выдаются наиболее полезные веб-ресурсы с лучшим контентом и популярностью. Следовательно, напрашивается вывод, что сайту нужен текстовый контент, который поможет боту распознать, что же могут полезного и интересного найти посетители на вашем сайте.

Существует более 200 различных алгоритмов в Яндексе и Гугле, которые обеспечивают корректную выдачу материала по запросу посетителя. Они также призваны обеспечивать безопасность и законопослушность сайтов и еще много чего, но они научились определять "черное SEO". Для многих пару лет назад это стало плохой новостью, а многим - возможность по достоинству занять лидерство.

Поэтому прежде чем заняться поисковым продвижением неплохо бы ознакомиться с основными требованиями поисковиков, которые кстати постоянно меняются и уследить за ними непросто.

Не приветствуются спам-сайты, заполненные текстами в 1000 знаков, на которые приходится 20 и более ключевых фраз. Этот вариант не устроит ни посетителей ни роботов.

Как сделать раскрутку сайта эффективно и правильно?

Если вы самостоятельно готовили контент для сайта, или того хуже позаимствовали его у конкурентов, то срочно исправляйте ситуацию. Это неприемлемо. Уникальность сегодня в большой цене. Только уникальным, грамотным, полезным и интересным контентом сегодня можно привлечь людей и роботов. Рерайт чужих идей тоже плохой вариант.

Оптимизация контента - это создание уникального текста с эксклюзивной идеей, (+ нативной рекламой, элементами НЛП) полезной информацией, которую будет интересно читать. Такой контент создают только профессиональные копирайтеры. Вы получите благодарного посетителя, перепосты, лайки и совершение целевого действия. Ведь именно за этим человек и пришел на ваш сайт.

Во вторых:

Релевантность - что это? Это соответствие информации, предоставленной на сайте поисковому запросу. Если пользователь набирает запрос: купить шубу", значит должен попасть в интернет-магазин, где их продают. Что происходит на деле? Результат не всегда устраивает посетителя. Почему так происходит? Текст может быть заточен под ключевой запрос, но совершенно не соответствовать ему. Например информационный портал, на котором размещена статья о модных трендах очередного сезона. Несколько отказов и такой сайт распрощается с первыми позициями и возможно навсегда. Такая ситуация возникает очень часто совершенно случайно, именно когда тексты пишут люди, не имеющие навыков SEO, LSI-копирайтинга. Вроде вы пишете про шубы, но часто упоминаете много лишнего. Вот это лишнее может стать для поисковых ботов ключом, а то, что действительно важно отодвинется на последний план. Вы ведь в куре, что спамить нельзя и основной ключ будете употреблять нечасто. Зато как повторяются другие слова даже не заметите.

Так что спам бывает разный, релевантный и не релевантный. А чтобы посетитель не ушел с сайта едва попав на него и не повысил статистику отказов необходимо предоставить информацию, абсолютно соответствующую его поисковому запросу.

В третьих:

Качественная подача текста

•    Для начала отыщите креативную идею подачи материала. Ознакомьтесь с маркетинговыми исследованиями, что сейчас читают и как пишут;

•    Форматирование - разделите текст на небольшие абзацы и блоки;

•    Используйте привлекающие внимание заголовки, подзаголовки, маркированные и нумерованные списки;

•    Задайте тексту нужный ритм и динамику, чередуя длинные и короткие предложения, эмоции и факты;

•    Проработайте не только структуру текста, а также стиль и стратегию его написания;

•    Не пишите "простыни", слишком длинные тексты. Лучше разбейте объемный материал на две статьи;

•    Изучите азы SEO, научитесь использовать различные полезные сервисы.

Сложно?

Вот поэтому необходимы услуги профессиональных копирайтеров и оптимизаторов. Помимо этого нужно красиво оформить страницу, используя различные стили и шрифты, разбавляя картинками и графикой. Используйте видео, фото, гифки, анимацию, презентации и прочие графические файлы. Ваши усилия будут вознаграждены вниманием и постоянством посетителей, финансовой выгодой.

« назад
[an error occurred while processing the directive]

! Молодым сайтам

Расчитать стоимость раскрутки сайта

Создание сайта

Словарь терминов

??????

???????

[an error occurred while processing the directive]