Словарь терминов
Копирайтинг (просмотров: 3910) |
Что такое копирайтинг? Копирайтинг – это написание текстов (на заказ) рекламного или презентационного характера. Цель копирайтинга- создание оригинальных рекламных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение, товар или идею; написание текстов, которые обеспечат интерес целевой аудитории к данному бизнесу. |
Кроулер (просмотров: 4801) |
Что такое кроулер? Кроулер. (crawler) - cм. Паук. Поисковый робот, индексирующий страницы. |
Мета-теги (просмотров: 3939) |
Мета-теги. (англ. meta-tags) Теги META - специальные указания для поисковой машины, находящиеся в тексте страниц, но не отображаемые пользователю в браузере. Обычно используют мета-теги Keywords и Description. Первый включает список ключевых слов, которым соответствует страница, а второй - ее краткую аннотацию. Все мета тэги располагаются в заголовке страницы – между открывающим и закрывающим дескрипторами (head) и (/head). Не следует путать заголовок страницы (head) с заголовками текста (h1…h6). Сегодня, современные поисковики не придают серьезного значения мета-тегам при ранжировании страниц. |
Модератор (просмотров: 3977) |
Модератор. (лат. moderor умеряю, сдерживаю). Пользователь или штатный сотрудник форума или чата, который отвечет за соблюдение участниками установленных норм поведения и имеет право наказывать и поощрять других пользователей в местах общения, руководствуясь правилами данного сообщества. Модератор отвечает за порядок на всем форуме (чате) или его части. Видов наказания обычно, два: предупреждение и отключение (запрет пользоваться форумом/чатом). Также есть модераторы каталогов и поисковых машин. В их задачу входит следить за отсутствием в списках сайтов порносайтов, "накрутчиков", и так далее. Различают также модераторов почтовых систем, главной задачей которых считается борьба с почтовыми спаммерами. |
Непотистский спам (просмотров: 3882) |
Непотистский спам. Расстановка ссылок только с целью учета их поисковыми серверами и увеличения, в следствии этого, значений ссылочной популярности (в разных ее модификациях). Цель - повлиять на положение сайта в результатах поиска. |