Услуги

Дополнительные услуги

Вопрос: Как выбрать компанию для раскрутки и продвижения Вашего веб-сайта?

Ответ: Проверьте портфолио и результаты работы этой компании!

Топ позиции наших клиентов...

«Ваше продвижение обеспечило стабильные позиции сайта в ТОП-10 поисковых систем, посещаемость сайта колоссально возросла»

Отзывы наших клиентов...

Зачем нужен обмен ссылками?

Зачем нужен обмен ссылками?

Внешняя оптимизация веб-ресурса играет важную роль в поисковом продвижении и привлечении целевой аудитории. Поэтому обмен ссылками необходим, особенно для новых сайтов, только начинающих свой путь к успеху на просторах Интернета. Качественная раскрутка сайта немыслима без этой процедуры. При кажущейся простоте процедуры обмена ссылками требуется все же некоторый опыт и профессионализм. Технология проста: Вы оставляете на каком либо сайте ссылку на свой ресурс, а взамен размещаете на своем ссылку на тот сайт. В итоге все происходит обоюдовыгодно. К тому же поисковые роботы будут учитывать это как естественный ссылочный вес и повышение индекса цитирования.

Зачем нужен обмен ссылками?

Следует очень тщательно подойти к выбору ресурса для обмена ссылками. Здесь играет важную роль не только статистика посещаемости, которая может быть и накручена, а сам ресурс. Сайт должен быть интересным, раскрученным только при помощи белой оптимизации, быть открытым для поисковых машин и быстро загружаться. Обязательно следите за статистикой посещаемости, есть ли заходы по ссылкам с тех ресурсов, на которых Вы оставили свои данные.

Однако, цель обмена ссылками можно назвать больше техническим приемом для раскрутки сайта, чем маркетинговым. Для рекламы лучше воспользоваться контекстной или баннерной рекламой. Смысл же ссылок в том, чтобы увеличить ИЦ для поисковиков.

Индекс Цитирования.

Что это такое, давайте разберемся с этим в первую очередь. Индекс Цитирования представляет собой количество сайтов, на которых имеются ссылки на Ваш интернет-ресурс. В поисковом сервисе Google это будет рейтинг страницы - PageRank (PR), а в Яндексе - ИЦ. Обмен ссылками производится для повышения этих показателей и чем выше они будут, тем более высокие позиции будет занимать страница в поисковой выдаче. В Рамблере практически не учитывается ИЦ, а большую роль играет трафик, а вот в Яндексе и Гугле без ссылочного веса непросто пробиться на лидирующие позиции в поисковом ТОПе.

Существует несколько видов ИЦ:
• ИЦ - отображает общее число ссылок;
• ВИЦ - учитывает количественный и качественный показатель ссылочной массы;
• ТИЦ - тематический ИЦ, отображает статистику в соответствии с тематикой веб-ресурса.

ИЦ является своеобразным гарантом повышения посещаемости вашего веб-сайта, обеспечивая ему определенный вес для поисковых машин. Не будут иметь вес ссылки с сайтов, размещенных на бесплатных хостингах, третьего и четвертого уровня доменов, не имеющих описания в Яндекс – Каталоге. Не принимаются во внимание ссылки с разных форумов, веб-конференций и прочих ресурсов, где ссылки размещаются бесконтрольно.

Подробную информацию о ИЦ узнайте на: http://www.yandex.ru/info/ci.html, официальной странице Яндекс.

Несколько полезных рекомендаций специалистов:

•    Осуществляйте обмен ссылками с ресурсами, схожими по тематике с Вашим сайтом. Это позволит не только повысить ТИЦ, но и найти новых целевых посетителей. К тому же, это намного эффективней, чем размещение в каталогах;
•    Ссылки не должны быть редиректными или написанными с помощью javascript. В этом случае они могут быть проигнорированы поисковыми машинами и не иметь результативности. Размещайте ссылки в ручном режиме;
•    Продумайте текстовое содержание для обмена ссылками, желательно включить ключевые запросы. Наибольшей ценностью обладают ссылки с сайтов, которые находятся в каталоге Яндекс. Рекомендуется наращивать ссылочный вес с главной страницы, а также страниц, соответствующих по различным поисковым запросам;
•    Постоянно осуществляйте контроль за поведением размещенных ссылок, есть ли по ним переходы на Ваш сайт. Иногда некоторые недобросовестные партнеры могут удалить ссылку без уведомлений;
•    Также, при продвижении сайта осуществляйте контроль за индексацией ссылок. Страница, на которой размещена ссылка должна быть обязательно проиндексирована. Только в этом случае можно быть уверенным в результативности.

Ошибки при обмене ссылками.

•    Не пользуйтесь редиректными ссылками, пользуйтесь прямыми ссылками, размещенными в ручном режиме;
•    Ссылка должна содержать только прямой адрес сайта или страницы, краткое описание и ничего более, никаких скрытых кодов и ухищрений;
•    Ссылка должна быть открытой для индексации, без использования тега <NOINDEX>;
•    Сайт, с которым Вы обменялись ссылками должен быть надежным, проиндексированным поисковыми системами и не иметь штрафных санкций со стороны поисковиков.

« назад

! Молодым сайтам

Расчитать стоимость раскрутки сайта

Создание сайта

Словарь терминов